Идеальное сочетание изящного стиля с физической культурой заключены в кроссовках Air Jordan 6.
Совместным партнерством компании Nike и тогда еще малоизвестным спортсменом Майклом Джорданом рожден именной бренд. При выполнении индивидуального заказа учитывались его пожелания и дизайн, а также особенности ведения спортивной игры. Так появился удобный продукт, имеющий конкурентное преимущество и отличающийся высокой стоимостью, поэтому были доступны не всем.
Произведенные серии имели логотип Jumpman, где звезда изображен в высшей точке прыжка с мячом (символ до выпуска Air Jordan III выглядел в виде мяча с крыльями).
Успешные результаты чемпионатов принесли славу не только баскетболисту. Фирменная обувь стала востребованной в первую очередь среди спортсменов. Благодаря особенному интересному исполнению, яркой расцветки, использованию настоящих качественных материалов (кожа, замша), в дальнейшем с дополнением сеточки и других запоминающихся элементов, они полюбились обеспеченным людям, чувствующим моду и вкус.
1989 год. В это время дизайнер Тинкер Хэтфилд создает усовершенствованную четвёртую модель с системой выравнивания ''Воздушная подошва'' в пятке и носовой области подошвы, что позволяет им быть комфортными и наиболее удачными для бега и прыжков.
Впервые изделие приобрело покрытие из натуральной кожи, а цвет выпуска - белый и черный с красными вставками, что обеспечило широкую известность и мгновенное распространение среди модных представителей улиц.
В течение многих лет фирма выпускала обновлённые версии ботинок. Например, вышедшая лимитированная коллекция в 1999 году прошла модернизацию, что привело к повышенной узнаваемости марки. К названию добавилась приставка Retro. Здесь смешиваются характерный элемент спортивной обуви с уличным особенным почерком, что делает их повсеместными, подходящими для различных случаев и ситуаций.
В последующем товары бренда обновлялись с периодичностью в 1-2 года и всегда были связаны с жизненными событиями Майкла.
2020 год. Вместе с ФК «Пари Сен-Жермен» выпускается серия Эйр Джордан ПСЖ, представляющая собой образец IV модели, в исполнении которой добавлены цветное изображение клуба PSG (Black, Silver, Red), стельке присвоен текст ''Это Париж'', а рядом с носком появилась вкладка со знаком «Paname».
В итоге можно выделить суть, чем же производимая продукция вызывает интерес у покупателя и побуждает к приобретению:
- главный, ключевой фактор популярности - функциональность, повлекшая продвижение в кругу любителей профессиональных подвижных игр;
- высокий показатель изнашиваемости, поддержка для стопы и инновационная технология "Эйр" на пятке создает дополнительное удобство при ходьбе;
- презентабельность и интересная наружность дает право носить их как в зале, так и в повседневной жизни ;
- в процессе производства применяются высокосортные компоненты, придающие прочность конструкции, что позволяет им быть надежными и практичными;
- является легендой, вошедшая в историю.
В заключение можно сказать что изделия марки подходят поклонникам подвижного вида спорта и сторонникам уличного шика, ценящим эстетику и высококачественный продукт, фасон и неповторимые особенности сочетания мировых фирм.
Они отличаются не только исключительностью, но и яркими цветовыми решениями и применением натурального сырья, привлекают к себе внимание людей, следящими за тенденциями моды и стиля, выносящие в массы.